на главную Арбенин и "Фламандцы"
Новости


СЕЗОНЫ "ФЛАМАНДСКОГО ЛЬВА"

2006/07
2007/08
2008/09
2009/10


ВСЕ ИГРОКИ И СОСТАВЫ "ФЛАМАНДСКОГО ЛЬВА"

Selectie


ЗАЯВКИ "ФЛАМАНДСКОГО ЛЬВА"

2006/07
2009/10


ГИМН "ФЛАМАНДСКОГО ЛЬВА"

"Стаканы"


БЛОГ "ФЛ"

2011

20-10-2011 - Арбенин и "фламандцы"

Picture

Артем ФАНДО

"Блин, он спокойно мог бы написать хит, а вместо этого сочиняет никому не понятные "Макросхемы"! — заметил однажды Вашкевич по поводу творчества Константина Арбенина. На самом деле песни у Арбенина — разные. Есть посложнее, есть полегче. Но таких, чтоб крутить по MTV, с запоминающимся припевом — действительно нет. Хотя бы потому что автор как-то обходится без припевов. Зачем помногу раз повторять одно и то же, если за это время можно спеть еще кучу всего интересного?

Это к вопросу о популярности. Арбенинская группа "Зимовье Зверей" по уровню мирового величия могла бы стать в один ряд с зубрами вроде ДДТ и "Чайфа". А родись пораньше, лидер "ЗЗ" приобрел бы налет культовости, который сегодня есть у Макаревича или БГ. Но не стала. Но не приобрел. Уже и нет группы "Зимовье Зверей". А Арбенин продолжает вести тихую творческую жизнь. "Приходите на моноспектакль "Два клоуна", — анонсирует культурное мероприятие автор-исполнитель всех ролей и ненавязчиво добавляет. — "Зальчик театра на 55 мест. Если хотите попасть гарантированно — лучше предварительно запишитесь по телефону..." Хотя спектакль хороший. Пришло бы и 255 человек. И еще больше пришло бы. Но Арбенин такой "way of life" выбрал давно. У него проблем с самоопределением нет.

А вот у нас, "Фламандского льва", есть. По крайней мере, абсолютно непонятно, какой уровень востребованности нам необходим. Популярность мы измеряем очень просто — через количество кликов на сайте braingames.narod.ru. Пока что посещаемость колеблется в районе тысячи кликов за месяц. Если меньше — месяц не очень удачный, больше — значит, постарались. А сколько обращений к сайту нужно в принципе?

Самый простой ответ: чем больше, тем лучше. Однако сайту явно не хватает драйва, чтоб завлекать народ. Как пожаловался один из четырех отписавшихся в нашей гостевой посетителей: семьдесят человек заиграно за клуб — и ни одного web-дизайнера, который бы сделал жизнь на сайте краше. Ни убавить, ни прибавить — ни одного. Мы, конечно, разбираемся по чуть-чуть. Но с черепашьей неспешностью, которая не соотносится с амбициями. Вот уже месяца четыре висит вопрос о добавлении к новостям возможности комментариев. И комментарии будут добавлены! Но не сегодня, не завтра — а когда будет время.

Пока главная удача маркетингового отдела — реклама в соцсетях. Несложно и эффективно. Написал новость — дай ссылку в Facebook и Контакт. Может, кто из друзей заглянет и почитает. Судя по статистике — любопытствуют. В день новости на страничку может зайти до полусотни человек. Интересно, кто все эти люди? Ладно, человек десять — это команда. А остальные? Друзья? Друзья друзей? А может кто-нибудь мониторит сайт без специальных подсказок? Посмотреть бы на лица этих скромных гостей! Хочется невероятно.

В общем на лицо несоответствие. По техническим возможностям и времени, уделяемому сайту, — мы андерграунд для "своих". По мыслям, что стучатся у нас в головах, — порт пяти морей, куда съезжаются со всех сторон света.



Используются технологии uCoz